22:54 

Восполнение пробелов в метро

Stvolinski
Счастье побыть в тишине
Я небезосновательно горжусь тем, что был на всех станциях московской подземки, причём на некоторые я заезжал специально, чтобы посмотреть, как они выглядят.
Лишь три станции, соединившие на дальнем юго-востоке Люблинскую и Замоскворецкую линии, открытые в декабре 2011 года - "Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово", пока ускользали от моего взгляда.
Воспользовавшись тем, что после работы мне нужно было заехать по делам на "Пражскую", а домой торопиться на этой неделе незачем, я решил сделать небольшой крюк и добраться до дома через окраину, а не по центральным пересадкам, тем более, что у меня была с собой электронная "читалка".
Все три станции, которые я сегодня посетил, сделаны по примерно одинаковой односводчатой конструкции, но отличаются освещением и отделкой. При этом, несмотря на схожесть, только одна из них мне понравилась, а именно - "Зябликово", с которой сделали очень удачную с точки зрения трафика пересадку на "Красногвардейскую" (здесь и далее - фото не мои, а найдены тут):

И ещё:

По ощущениям эта станция больше всего похожа на зал прилёта в каком-нибудь современном аэропорте, ибо при входе на неё ты погружаешься в море пространства и света. Причём освещение сделано настолько искусно, что я долго вглядывался в своды потолка, надеясь отыскать окно на улицу, столь мягким и естественным оно казалось.
Две другие станции, на каждой из которых я выходил на платформу, хоть и были по конструкции похожи на первую, но дизайн интерьера явно не удался.
По цветовой гамме "Шипиловская" более темная и мрачная. Очевидно, предполагалось придать ей сходство с какой-нибудь из центральных сводчатых станций, но это не удалось, - не хватило торжественности и нарядности. А потому я для себя окрестил её - "Гламурное бомбоубежище", так как больше всего она напоминает какую-то мрачную бетонную нору, жизнь в которую попытались вдохнуть благодаря интересному своду, но как-то не очень получилось... На фото она ещё ничего, в жизни мрачнее:

Последней в моей сегодняшней программе оказалась станция "Борисово", сильно похожая на "Шипиловскую", но своей отделкой более напоминающая торговую палатку. Потому я окрестил её для себя - "Гламурный ларёк".
Она какая-то более "пластиковая" чем "Шипиловская", но, что мне понравилось, так это очень красивые светильники, которые, правда, выглядели вырванными из музея современного искусства и парадно вставленными в потолок в зоне касс, словно стразы на дешёвые джинсы. Причём, я уверен, что поменяй архитектор цветовую гамму пластиковых настенных панелей с поносно-поросячье-кофейного, на что-то более адекватное, или замени на какие-либо другие, более благородные материалы вроде мрамора, стекла или хотя бы штукатурки, всё бы заиграло совсем по-другому:

Как резюме: я рад и признателен, что московское метро начало развиваться ускоренными темпами, по сравнению с предыдущими годами. Особенно мне понравилось, что, несмотря на то, что вечерний час-пик уже миновал, много людей вышли из поезда на "Красногвардейской" и перешли на "Зябликово", избавив тем самым от своей массы перегруженные внутренние станции и "Кольцо", - значит, работа проведена не зря, и свою функцию пересадочный узел уже начал выполнять.

@темы: благодарность, мысли, отдых

URL
Комментарии
2012-08-31 в 09:47 

Stvolinski
Счастье побыть в тишине
be a light sleeper, Даёшь фотки тундры!

URL
2012-09-01 в 21:52 

Antoinette d*Reisel
Все яд. Дело в дозе.
Мне как-то показывали фотографии Салехарда. Очень и очень, я вам скажу))) если знаешь, что фотографировать хд
Кстати, согласна- хочу тундру хдд

2012-10-05 в 10:58 

URL
2012-10-05 в 23:17 

Stvolinski
Счастье побыть в тишине
Гость, здрасьте-здрасьте. Вы кто?

URL
     

Специалист по созданию светлого будущего

главная