Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:39 

День 005. Мой антирейтинг банков.

Stvolinski
Счастье побыть в тишине
Проторчав сегодня в Росбанке по пустяковому вопросу в течение часа, из-за того что менеджеры не могли понять, в какой программе делать ту банковскую проводку, которую я у них запросил, я решил составить свой АНТИРЕЙТИНГ БАНКОВ ПО НАИХУДШЕМУ КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Сразу отмечу, что мы взаимодействуем с этими банками по работе, и там проблем практически не возникает, так как их топы в большинстве своем очень адекватные люди, но когда дело доходит до простого визита в допофисы этих кредитных организаций в качестве клиента-физического лица, чудовищность уровня обслуживания зашкаливает.
---
И так, мой антирейтинг банков, как клиента-физика:

ТРЕТЬЕ МЕСТО:
Долго думал, кого сюда вписать - Русский Стандарт или Росбанк (бывший BSGV), но решил таки Росбанк, ибо Русский Стандарт Рустама Тарико изначально ориентирован на выдачу кредитов и обслуживание людей с низким уровнем дохода, которым другие банки часто просто отказывают, компенсируя риски непомерными ставками по кредитам (при этом по ставкам депозитов там пропорционально вкусно), при визите же в Росбанк, ты ожидаешь нормального качества обслуживания, особенно любуясь на вывески французской Societe Generale Group, поэтому существующее в его отделениях положение дел удручает.
Итак, третье место по отвратительности обслуживания - Росбанк, где меня постоянно мурыжат по 40-60 минут:
005a
«005a» на Яндекс.Фотках
---
ВТОРОЕ МЕСТО:
Вечный герой анекдотов - Сбербанк.
Здесь даже комментировать нечего. Приходя в этот банк, помимо толпы рассерженных бабушек, высасывающих остатки энергии, требуется подготовиться к потере 60-75 минут времени, несмотря на все нововведения Германа Оскаровича:
005b
«005b» на Яндекс.Фотках
---
И чемпионом, занявшим
ПЕРВОЕ МЕСТО,
в моем рейтинге по уровню чудовищности обслуживания физических лиц, становится - Газпромбанк (Валерий Александрович, не обижайтесь).
Внешне презентабельный и современный, на деле он оказывается плохо приспособленным для использования.
Мало того, что в ряде офисов, где мне приходится обслуживаться (у нас зарплатные карты в ГПБ), на входе стоит рамка металлоискателя с турникетами, на которых тебя обыскивают, заставляют подписать разрешение на обработку персональных данных, выдают пропуск и проверяют паспорт. Так еще и скорость операционисток превосходит по драматичности Сбербанк.
Так, на последний визит в одном из их крупнейших отделений в Москве, куда я зашел получить выписку по карте, у меня ушел 1 час 45 минут!
005c
«005c» на Яндекс.Фотках
-----------------
К слову сказать, больше всего по уровню обслуживания и удобству использования мне нравится небольшой, но бурно развивающийся банк "Связной" - искреннее спасибо Максиму Юрьевичу Ноготкову

@темы: сбербанк, росбанк, рейтинг, газпромбанк, банк, Мои 365 дней, societe generale group, bsgv

URL
Комментарии
2012-10-22 в 22:52 

llulume
Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
Ой, а я ненавижу Промсвязьбанк :-)

2012-10-22 в 22:53 

Stvolinski
Счастье побыть в тишине
llulume, Ой, а я ненавижу Промсвязьбанк :-) обслуживался там одно время, получалось быстрее, чем в этих трех.

URL
2012-10-22 в 23:22 

amt
В минус Сберу - они ещё и берут комиссию за перевод денег физиками на сберовские же счета в сбере. Причём под три, если память не изменяет, процента((((

2012-10-22 в 23:47 

Stvolinski
Счастье побыть в тишине
amt, В минус Сберу - они ещё и берут комиссию за перевод денег физиками на сберовские же счета в сбере. Причём под три, если память не изменяет, процента(((( через терминалы и интернет-банк не берут, но они чертовски неудобные.

URL
2012-10-23 в 07:38 

Удалено администратором (спам)

URL
2012-10-23 в 09:09 

Stvolinski
Счастье побыть в тишине
Гость, я писал, что там изначально ожидаешь плохое обслуживание.

URL
2012-10-24 в 17:45 

Метис Хаски и Маламута
Райффайзен остался незаслуженно забытым.
Не очень знаю, как с физ.лицами, а над юр.они, квалифицированные специалисты, измываются от души.
Однажды (известная международная компания)- занимались мы этим уже не для результата, а смеха ради - они непрерывно более 3 часов переключали нас с одного квалифицированного специалиста на другого. Вопрос был - до какого времени работает клиент-банк?
Был также случай (российская компания средней руки) - подали какие-то документы. Прошел месяц. Из засекреченного отдела (отделение Царев Сад) поднимается новенькая, видимо, секретарша и изрекает : "Ваших документов нет. Они их потеряли и очень смеются." Написали гневное письмо начальнику отделения. Ответ был в духе "Сам дурак".
Ну и так далее...

2012-10-24 в 18:39 

Stvolinski
Счастье побыть в тишине
SunnyGinger, Не знаю, как физик я доволен. Перевел в пенсионный фонд Райффайзена свою накопительную часть и пока доволен обслуживанием. Правда, честно, посещаю этот банк редко.

URL
2012-10-24 в 22:12 

Метис Хаски и Маламута
Stvolinski,
как физик пользовалась ими недолго,но проблем,в общем,не было.
Любят людей больше, чем компании? )))

2012-10-24 в 22:38 

Stvolinski
Счастье побыть в тишине
SunnyGinger, Любят людей больше, чем компании? )))
Вам виднее, я сравнить не могу )))
У большинства банков наоборот.

URL
2012-10-25 в 22:12 

Мартиша
"Есть люди, которым дана одна длинная жизнь, и есть люди, кому дано много коротких жизней…" (c) Макс Фрай
Меня просто трясет от Сбербанка... там настолько непрофессиональные кассиры сидят, ужас просто...

2012-10-25 в 23:15 

Stvolinski
Счастье побыть в тишине
Мартиша, Меня просто трясет от Сбербанка всё-таки Герман Оскарович сдвинул его с мёртвой точки. Потому я поставил Сбер на второе место вместо первого.

URL
2012-10-26 в 23:53 

be a light sleeper
мне кажется, такая фигня с проходной и плохим обслуживанием в ГПБ есть только в Москве.
Люблю ГПБ.

п.с. Вы еще не были в "Кольце Урала"... это просто вне конкуренции...

2012-10-27 в 00:01 

Stvolinski
Счастье побыть в тишине
be a light sleeper, про Кольцо Урала даже не слышал, не могу прокомментировать.

URL
2012-10-27 в 00:04 

be a light sleeper
Stvolinski, неудивительно) он есть только на Урале и на Севере... и хорошо, что не слышали...

   

Специалист по созданию светлого будущего

главная