Проторчав сегодня в Росбанке по пустяковому вопросу в течение часа, из-за того что менеджеры не могли понять, в какой программе делать ту банковскую проводку, которую я у них запросил, я решил составить свой
АНТИРЕЙТИНГ БАНКОВ ПО НАИХУДШЕМУ КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Сразу отмечу, что мы взаимодействуем с этими банками по работе, и там проблем практически не возникает, так как их топы в большинстве своем очень адекватные люди, но когда дело доходит до простого визита в допофисы этих кредитных организаций в качестве клиента-физического лица, чудовищность уровня обслуживания зашкаливает.
---
И так, мой антирейтинг банков, как клиента-физика:
Читать дальше:
ТРЕТЬЕ МЕСТО:
Долго думал, кого сюда вписать - Русский Стандарт или Росбанк (бывший BSGV), но решил таки Росбанк, ибо Русский Стандарт Рустама Тарико изначально ориентирован на выдачу кредитов и обслуживание людей с низким уровнем дохода, которым другие банки часто просто отказывают, компенсируя риски непомерными ставками по кредитам (при этом по ставкам депозитов там пропорционально вкусно), при визите же в Росбанк, ты ожидаешь нормального качества обслуживания, особенно любуясь на вывески французской Societe Generale Group, поэтому существующее в его отделениях положение дел удручает.
Итак, третье место по отвратительности обслуживания - Росбанк, где меня постоянно мурыжат по 40-60 минут:
«005a» на Яндекс.Фотках
---
ВТОРОЕ МЕСТО:
Вечный герой анекдотов - Сбербанк.
Здесь даже комментировать нечего. Приходя в этот банк, помимо толпы рассерженных бабушек, высасывающих остатки энергии, требуется подготовиться к потере 60-75 минут времени, несмотря на все нововведения Германа Оскаровича:
«005b» на Яндекс.Фотках
---
И чемпионом, занявшим
ПЕРВОЕ МЕСТО,
в моем рейтинге по уровню чудовищности обслуживания физических лиц, становится - Газпромбанк (Валерий Александрович, не обижайтесь).
Внешне презентабельный и современный, на деле он оказывается плохо приспособленным для использования.
Мало того, что в ряде офисов, где мне приходится обслуживаться (у нас зарплатные карты в ГПБ), на входе стоит рамка металлоискателя с турникетами, на которых тебя обыскивают, заставляют подписать разрешение на обработку персональных данных, выдают пропуск и проверяют паспорт. Так еще и скорость операционисток превосходит по драматичности Сбербанк.
Так, на последний визит в одном из их крупнейших отделений в Москве, куда я зашел получить выписку по карте, у меня ушел 1 час 45 минут!
«005c» на Яндекс.Фотках
-----------------
К слову сказать, больше всего по уровню обслуживания и удобству использования мне нравится небольшой, но бурно развивающийся банк "Связной" - искреннее спасибо Максиму Юрьевичу Ноготкову