Сегодня днём решил выйти в магазин, купить что-то сладкое к чаю.
Прихожу, смотрю - лежит моё любимое печеньице - сдобное, с джемом и белой шоколадной глазурью:


Думаю:
"Дай-ка куплю!"
Взял пачечку, прихожу домой, наливаю чай в кружку и присматриваюсь к упаковке:


Думаю:
"Сволочи, опять обманули! Зачем называть печенье "Белоснежка", если основную его часть занимает красное повидло? А если будет с черной шоколадной глазурью? Назовут "Кармен"? Народ дурят, сволочи бренд-менеджеры, всюду ложь..."
Хотел уж было возмутиться, жалобу написать, а потом меня озарило:
"Ай молодца! Ведь не дурят! Наоборот, - правду-матку режут! Белоснежка - это прежде всего девушка..."
Надо позвонить на Кондитерское предприятие "Полёт" и предложить провести совместную акцию с "Alldays"...
ps: Правда, причём тут "Вкусно, как в Детстве" я пока не понял... Наверное есть какой-то глубокий смысл, обращающийся к подсознательному по теории мотивации Зигмунда Фрейда из нашей методички по маркетингу...