Счастье побыть в тишине
Поддавшись на провокации большого числа ПЧ через ICQ, последняя из которых выглядела так:



Королевка (11:36 AM) :

может мы и ошибаемся - только нас, ошибающихся, слишком много набралось - но складывается ощущение, что тебя и твоего я, мировоззрения и взглядов твоих в дневе нет. вот и всё. я тебе знаю по комментам к постам.




Решил написать что-нибудь более подробное о себе...



Фак... что бы такого придумать...



Бывает 100% juice, а тут будет 100% trash true



Физическая информация



По физической информации всё. Теперь мировоззренческая:

Тута

Комментарии
19.07.2006 в 12:59

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
у меня оффтоповые комменты будут... :D

брэнд-менеджер в одной из развлекательных организаций, директор по маркетингу в одном из рекламных агентств - возьми меня к себе куда-нить работать... :) лан, не пугайся, шучу - просто в контексте моих нынешних мыслЕй о переходе в маркетинговый анализ сия твоя фраза смотрится весьма привлекательно для случайного взгляда... :-D



а по позициям с цвета глаз и по любимый цвет мы с тобой практически идентичны... ;-) и дата рождения различается ровно на +4 месяца... ;) но эт я так, просто, как замечание... :)

да, и в спорте... лан, всё, молчу... :D вопрос только - где прыгал с парашютом? уже второе лето собираюсь... :rotate: оч надеюсь в это лето добраться-таки...
19.07.2006 в 13:01

Бесполезняк.Ты всё равно в дневе не откроешься.Вопрос для меня только в том,почему ты это упорно отрицаешь и зачем заставлять себя открываться,если для тебя это не свойственно?Просто надругательство над своим душевным равновесием.
19.07.2006 в 14:40

Счастье побыть в тишине
skysea где прыгал с парашютом? под Егорьевском

Na4alova J. Ты всё равно в дневе не откроешься Юлёк, мне особо нечего скрывать, я просто не знаю что написать. Не могу я понять, что значит "откроешься". Что конкретно написать? - напиши что интересует, постараюсь ответить, а так просто не понимаю.
19.07.2006 в 14:50

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Олежек, ну я же говорила тебе, что это будет что-то типа: достали, вот вам, только отстаньте :-D





но!!!!!!!!! пост повеселил. в цитатник возьму :))
19.07.2006 в 14:53

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
и ещё.. вот бывает на душе.. накипело - на работе что, в транспорте на ногу наступили, молчел взбесил - и ты выплёскиваешь.. или просто вопрос какой-то взволновал - высказываешься.. вот тут-то и видно, какой ты, какие твои взгляды на те или иные жизненные перепитии..

не знаю, как тебе объяснить..



вообщем, жму руку Na4alova J. - не насилуй ты себя.

19.07.2006 в 14:53

Stvolinski Да я не про какой-то ответ на вопрос,а вообще..Просто пишут и читают дневники в основном девушки.И для них "открыться",показать своё "я" это подробные описания своих чувств,переживаний вплоть до размазывания соплей.И не однажды,а постоянно.Ты на это не пойдёшь.У мужчин всё более рационально,что иногда принимается за бесчувственность и скрытность.



Ну а мне всё нормально в восприятии тебя.Был момент,когда мне показалось,что ты многое не можешь высказать по причине скрытности,но я ошиблась,видимо.Если захочется что-то узнать ,я у тебя спрошу здесь или аське..Ай,короче,по-моему,здесь твоеого душевного стриптиза не будет.Я об этом.
19.07.2006 в 14:53

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
а в комментах к чужим постам ты есть.. ты как будто забываешься и раскрываешь себя.. вот так.
19.07.2006 в 15:08

Ох, девушки, не копайте, да не засыпаны будете.



Зачем насильно просить человека открывать душу, выплескивать всё наболевшее? И куда? В скупое виртуальное пространство, незнакомым людям!

Что за бред?

У каждого человека своя степень откровенности. И воё личное пространство, а вторгаться в него - вот так, беспардонно, просто непозволительно.



Не нравится - не ешьте - вот и весь разговор.



Извиняюсь за резкий тон, но эта ситуация меня просто взбесила.

Впервые за 3 с половиной года на дневниках сталкиваюсь с таким невежеством, если чество.
19.07.2006 в 15:16

Счастье побыть в тишине
Vanessa спасибо, Ванессик, но тут речь не о том. Просто я не могу понять, что значит искренний пост, а что значит неискренний
19.07.2006 в 15:20

Stvolinski, не знаю, кто тут увидел неискренность?
19.07.2006 в 15:33

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Stvolinski

там аэродром? как и всюду, можно с инструктором, можно без? :)



Vanessa

в большей части согласна с тобой... прочитав всю дискуссию... у каждого человека свой стиль ведения дневника, он именно в этом и открывается, по-своему... а если идти на поводу у читателей и писать то, что просят и хотят они, то это уже не личный дневник получается... а почти концерт по заявкам... :)
19.07.2006 в 15:38

Vanessa Во-первых,не надо лукавить и извиняться в конце поста,если в его же начале Вы приравняли нас практически к хамам и абсолютным невежам.Во-вторых,если бы ВЫ внимательно прочитали мой пост,а не поспешили бы беситься,то вероятно увидели,что я как раз не призываю изливать душу в вирт,а просто объясняю,что под личными постами,по моему мнению,понимают обычно девушки.А в -третьих,считать _публичный_ дневник личным ипространством-по-моему,это и есть бред.Вы сами произнесли фразу :"..не копайте, да не засыпаны будете..." ,так вот,по-моему,она больше подходит к теме позиционирования публичного дневника как личного пространства.Если опять не понятно,поясню:если не хочешь слушать чьё-то мнение,которое тебе неприятно,можешь смело вести абсолютно закрытый дневник,который и будет личным и частным пространством.
19.07.2006 в 15:42

Счастье побыть в тишине
Na4alova J. Vanessa девушки, успокойтесь, пожалуйста... еще тут ссор не хватало...

брэйк...

:chill:
19.07.2006 в 15:53

Na4alova J., вы меня улыбнули. Я ещё способна отделять зерна от плевел и ваша позиция мне ясна. Зачем принимать на своё счет то, что к вам и близко не относится?

А публичный дневник - да, это личное пространство. И только его владелец определяет для себя степень откровенности. Здесь он может быть собой настолько - насколько хочет сам. Вот и всё. Это моя точка зрения и спорить я не собираюсь.
19.07.2006 в 15:58

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Vanessa



уважаемая, а я впервые встречаюсь с тем, что человек, не разобравшись в сути вопроса, судит о ситуации в целом и обо мне в ней в частности.

вы о чём вообще? а?



себе скажите: не нравится - не ешьте. и ругаться, мля, с вами я не собираюсь, а хотелось бы.





19.07.2006 в 16:00

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
охренеть просто..



Олежек, прости. больше не буду обсуждать с тобой в асе чтобы то ни было, а то боюсь как бы не потравмировать чужую ранимую психику..



откланиваюсь.
19.07.2006 в 16:05

Vanessa Мне сложно представит ,как я Вас могла УЛЫБНУТЬ.. И на свой счет я это приняла,т.к. Вы свой пост адресовали к нам обеим,не конкретзировав.На мой взгляд Вы несколько непоследовательны.

Ваше мнение-ок.Своё я высказала.
19.07.2006 в 16:18

Да, сложно быть в оппозиции, тем более, когда оппоненты от своих слов отказываются.



и ещё.. вот бывает на душе.. накипело - на работе что, в транспорте на ногу наступили, молчел взбесил - и ты выплёскиваешь.. или просто вопрос какой-то взволновал - высказываешься.. вот тут-то и видно, какой ты, какие твои взгляды на те или иные жизненные перепитии..



может мы и ошибаемся - только нас, ошибающихся, слишком много набралось - но складывается ощущение, что тебя и твоего я, мировоззрения и взглядов твоих в дневе нет. вот и всё. я тебе знаю по комментам к постам.



а в комментах к чужим постам ты есть.. ты как будто забываешься и раскрываешь себя.. вот так.



Собственно, на этом основании я и сделала вывод, что человека...ладно, не принуждают, но очень просят побыстрее "раскрыться" и писать то, это и вот это. Противницей этой позиции я и являюсь.



Соглашусь, что высказалась резко и задала столь неуважительный тон дискусии. Прошу за это прощения.



Флейм закончем.
19.07.2006 в 16:52

Stvolinski

ой..

утром прочитала этот пост, когда не единого комента не было... сейчас созрела прокомментировать, но пока перечитала это все, уже и забыла, напрочь из головы вылетели все светлые мысли :)

собственно, соглашусь лишь с тем, что это твой дневник, и тебе решать как ему жить, и как в нем писать. Захочется эмоциями по- разбрасываться, думаю ты просто это сделаешь, да и все.

У каждого человека свой стиль ВО ВСЕМ.

19.07.2006 в 17:14

Счастье побыть в тишине
Vanessa Королевка Na4alova J. дамы, я ко всем вам очень хорошо отношусь, но тут вы нафлудили начудили лишнего. Давайте обойдёмся без ругани и разборок, и так на улице, в Мск во всяком случае, погода плохая.

:depress:

Лучше внесем конструктивную волну. Разберемся с понятием "искренности". В споре, как известно, рождается истина.

Что есть искренний пост?



Королевка больше не буду обсуждать с тобой в асе чтобы то ни было ася здесь не при чём... только я к тебе в контакт лист цепанулся, а ты сразу: "больше не буду". Так не пойдёт. ))))
19.07.2006 в 17:39

Stvolinski Это не был флуд,Олег.Люди высказали свое мнение,причём искренне.Я,по крайне мере.И сколько бы кто-нибудь не находил публичные дневники личным пространством,пока дневник или по крайне мере пост,не закрыт от посторонних глаз,приходящие в праве говорить то,что они думают по тому или иному поводу.



И если ты сейчас пытаешься цензурить даже комменты,то рассуждать об искренности в постах?...Я не буду,навряд ли поймём друг друга.
19.07.2006 в 17:45

Счастье побыть в тишине
Na4alova J. цензурю комменты? не замечал за собой. Просто я расстроился из-за возникшей ссоры.
19.07.2006 в 17:49

Stvolinski Я про сейчас...Ай..По буквам:неприятно,когда твоё мнение оускают на уровень флуда.Им просто больше не хочется делиться.
19.07.2006 в 17:57

Счастье побыть в тишине
Na4alova J. флуд это не опускание мнения - а разговор не в тему - оффтопик. Просто вопрос в посте был другой.
19.07.2006 в 18:00

Stvolinski Хмммм...Всё. :nnn:
19.07.2006 в 20:58

Что есть искренний пост?



Искренний пост - быть собой, и не обязательно открывать душу. Дневник свой и пишешь, что хочешь, а кому не нравится могут идти далеко и надолго.

В этом смысле мне нравится эпиграф !Rus-lanka!

"Никто не имеет права указывать мне, что постить, а что нет!

Если вы с этим не согласные, отписывайтесь нафик!"
19.07.2006 в 23:11

Stvolinski, мне кажется, что ты раскрыт в своем дневнике на 100%. И эмоционально тоже...

Мне, постящей в дневник объедки своего сознания, было порой непонятно, как ты решился запостить те или иные вещи.

Мне кажется, что ты очень открытый человек. И мне все равно любишь ты красные яблоки или зеленые, я прихожу на твой дневник за тем, что можешь написать только ты...
19.07.2006 в 23:15

"Думать - это то, что мне остается, но именно поэтому мои мысли включают в себя все-все-все..." (с) Банана Ёсимото "Амрита"
Гы... Гость - эт я.
20.07.2006 в 16:00

Счастье побыть в тишине
JeiCi спасибо, на добром слове.

Я не согласен, что ты постишь объедки своего сознания, см. закрытый пост про самые важные дневники, - ты пишешь редко но метко.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail