Счастье побыть в тишине
Проторчав сегодня в Росбанке по пустяковому вопросу в течение часа, из-за того что менеджеры не могли понять, в какой программе делать ту банковскую проводку, которую я у них запросил, я решил составить свой АНТИРЕЙТИНГ БАНКОВ ПО НАИХУДШЕМУ КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Сразу отмечу, что мы взаимодействуем с этими банками по работе, и там проблем практически не возникает, так как их топы в большинстве своем очень адекватные люди, но когда дело доходит до простого визита в допофисы этих кредитных организаций в качестве клиента-физического лица, чудовищность уровня обслуживания зашкаливает.
---
И так, мой антирейтинг банков, как клиента-физика:
Читать дальше:

@темы: рейтинг, bsgv, росбанк, банк, сбербанк, Мои 365 дней, societe generale group, газпромбанк

Комментарии
22.10.2012 в 22:52

Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
Ой, а я ненавижу Промсвязьбанк :-)
22.10.2012 в 22:53

Счастье побыть в тишине
llulume, Ой, а я ненавижу Промсвязьбанк :-) обслуживался там одно время, получалось быстрее, чем в этих трех.
22.10.2012 в 23:22

В минус Сберу - они ещё и берут комиссию за перевод денег физиками на сберовские же счета в сбере. Причём под три, если память не изменяет, процента((((
22.10.2012 в 23:47

Счастье побыть в тишине
amt, В минус Сберу - они ещё и берут комиссию за перевод денег физиками на сберовские же счета в сбере. Причём под три, если память не изменяет, процента(((( через терминалы и интернет-банк не берут, но они чертовски неудобные.
23.10.2012 в 07:38

Удалено администратором (спам)
23.10.2012 в 09:09

Счастье побыть в тишине
Гость, я писал, что там изначально ожидаешь плохое обслуживание.
24.10.2012 в 17:45

Райффайзен остался незаслуженно забытым.
Не очень знаю, как с физ.лицами, а над юр.они, квалифицированные специалисты, измываются от души.
Однажды (известная международная компания)- занимались мы этим уже не для результата, а смеха ради - они непрерывно более 3 часов переключали нас с одного квалифицированного специалиста на другого. Вопрос был - до какого времени работает клиент-банк?
Был также случай (российская компания средней руки) - подали какие-то документы. Прошел месяц. Из засекреченного отдела (отделение Царев Сад) поднимается новенькая, видимо, секретарша и изрекает : "Ваших документов нет. Они их потеряли и очень смеются." Написали гневное письмо начальнику отделения. Ответ был в духе "Сам дурак".
Ну и так далее...
24.10.2012 в 18:39

Счастье побыть в тишине
SunnyGinger, Не знаю, как физик я доволен. Перевел в пенсионный фонд Райффайзена свою накопительную часть и пока доволен обслуживанием. Правда, честно, посещаю этот банк редко.
24.10.2012 в 22:12

Stvolinski,
как физик пользовалась ими недолго,но проблем,в общем,не было.
Любят людей больше, чем компании? )))
24.10.2012 в 22:38

Счастье побыть в тишине
SunnyGinger, Любят людей больше, чем компании? )))
Вам виднее, я сравнить не могу )))
У большинства банков наоборот.
25.10.2012 в 22:12

"Есть люди, которым дана одна длинная жизнь, и есть люди, кому дано много коротких жизней…" (c) Макс Фрай
Меня просто трясет от Сбербанка... там настолько непрофессиональные кассиры сидят, ужас просто...
25.10.2012 в 23:15

Счастье побыть в тишине
Мартиша, Меня просто трясет от Сбербанка всё-таки Герман Оскарович сдвинул его с мёртвой точки. Потому я поставил Сбер на второе место вместо первого.
26.10.2012 в 23:53

мне кажется, такая фигня с проходной и плохим обслуживанием в ГПБ есть только в Москве.
Люблю ГПБ.

п.с. Вы еще не были в "Кольце Урала"... это просто вне конкуренции...
27.10.2012 в 00:01

Счастье побыть в тишине
be a light sleeper, про Кольцо Урала даже не слышал, не могу прокомментировать.
27.10.2012 в 00:04

Stvolinski, неудивительно) он есть только на Урале и на Севере... и хорошо, что не слышали...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail