понедельник, 22 октября 2012
Проторчав сегодня в Росбанке по пустяковому вопросу в течение часа, из-за того что менеджеры не могли понять, в какой программе делать ту банковскую проводку, которую я у них запросил, я решил составить свой
АНТИРЕЙТИНГ БАНКОВ ПО НАИХУДШЕМУ КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Сразу отмечу, что мы взаимодействуем с этими банками по работе, и там проблем практически не возникает, так как их топы в большинстве своем очень адекватные люди, но когда дело доходит до простого визита в допофисы этих кредитных организаций в качестве клиента-физического лица, чудовищность уровня обслуживания зашкаливает.
---
И так, мой антирейтинг банков, как клиента-физика:
Читать дальше:
ТРЕТЬЕ МЕСТО:
Долго думал, кого сюда вписать - Русский Стандарт или Росбанк (бывший BSGV), но решил таки Росбанк, ибо Русский Стандарт Рустама Тарико изначально ориентирован на выдачу кредитов и обслуживание людей с низким уровнем дохода, которым другие банки часто просто отказывают, компенсируя риски непомерными ставками по кредитам (при этом по ставкам депозитов там пропорционально вкусно), при визите же в Росбанк, ты ожидаешь нормального качества обслуживания, особенно любуясь на вывески французской Societe Generale Group, поэтому существующее в его отделениях положение дел удручает.
Итак, третье место по отвратительности обслуживания - Росбанк, где меня постоянно мурыжат по 40-60 минут:

«005a» на Яндекс.Фотках
---
ВТОРОЕ МЕСТО:
Вечный герой анекдотов - Сбербанк.
Здесь даже комментировать нечего. Приходя в этот банк, помимо толпы рассерженных бабушек, высасывающих остатки энергии, требуется подготовиться к потере 60-75 минут времени, несмотря на все нововведения Германа Оскаровича:

«005b» на Яндекс.Фотках
---
И чемпионом, занявшим
ПЕРВОЕ МЕСТО,
в моем рейтинге по уровню чудовищности обслуживания физических лиц, становится - Газпромбанк (Валерий Александрович, не обижайтесь).
Внешне презентабельный и современный, на деле он оказывается плохо приспособленным для использования.
Мало того, что в ряде офисов, где мне приходится обслуживаться (у нас зарплатные карты в ГПБ), на входе стоит рамка металлоискателя с турникетами, на которых тебя обыскивают, заставляют подписать разрешение на обработку персональных данных, выдают пропуск и проверяют паспорт. Так еще и скорость операционисток превосходит по драматичности Сбербанк.
Так, на последний визит в одном из их крупнейших отделений в Москве, куда я зашел получить выписку по карте, у меня ушел 1 час 45 минут!

«005c» на Яндекс.Фотках
-----------------
К слову сказать, больше всего по уровню обслуживания и удобству использования мне нравится небольшой, но бурно развивающийся банк "Связной" - искреннее спасибо Максиму Юрьевичу Ноготкову
@темы:
рейтинг,
bsgv,
росбанк,
банк,
сбербанк,
Мои 365 дней,
societe generale group,
газпромбанк
Не очень знаю, как с физ.лицами, а над юр.они, квалифицированные специалисты, измываются от души.
Однажды (известная международная компания)- занимались мы этим уже не для результата, а смеха ради - они непрерывно более 3 часов переключали нас с одного квалифицированного специалиста на другого. Вопрос был - до какого времени работает клиент-банк?
Был также случай (российская компания средней руки) - подали какие-то документы. Прошел месяц. Из засекреченного отдела (отделение Царев Сад) поднимается новенькая, видимо, секретарша и изрекает : "Ваших документов нет. Они их потеряли и очень смеются." Написали гневное письмо начальнику отделения. Ответ был в духе "Сам дурак".
Ну и так далее...
как физик пользовалась ими недолго,но проблем,в общем,не было.
Любят людей больше, чем компании? )))
Вам виднее, я сравнить не могу )))
У большинства банков наоборот.
Люблю ГПБ.
п.с. Вы еще не были в "Кольце Урала"... это просто вне конкуренции...