Счастье побыть в тишине
В этом году нашему Агентству исполнилось 15 лет, которые были отмечены на корпоративе осенью.
Поскольку в госкомпаниях два корпоратива в год не положены, централизованного отмечания нового года на работе в этом году нет, потому все отмечают своими подразделениями.
Коллеги организовали нам вечер в узбекской чайхане Павлин-Мавлин на "Профсоюзной".
Что сказать?
Готовят там вкусно,плов был отменным, но вот обслуживание - наидерьмовейшее:
1. В наличии не оказалось почти половины винной карты: я смог сделать заказ напитка только с четвертого раза, при этом отсутствовали почти все национальные кавказские и среднеазиатские позиции.
2. Подача блюд - чудовищно медленная: я ждал плов, который является у них стандартным блюдом, больше часа.
3. Персонал довольно таки хамский и совсем не клиентоориентированный: мы хотели поиграть в "Остров страха" (вроде "Мафии", я писал раньше) и вежливо попросили спровадить нас в дальний угол зала, который был свободен, и переставить там немного столы, так как нас всех посадили длинным рядом, а было нас больше 30 человек. Это и им самим было бы удобнее - меньше источников раздражения для остальных клиентов. В ответ же менеджер меня разве что на хер не послала, не проявив ни какой инициативы решить нашу проблему. В конце даже сказала, что скорее всего вообще запретит нам играть.
Меня всё это выбесило, и перед уходом я накатал им отзыв в книге жалоб и предложений
Поскольку в госкомпаниях два корпоратива в год не положены, централизованного отмечания нового года на работе в этом году нет, потому все отмечают своими подразделениями.
Коллеги организовали нам вечер в узбекской чайхане Павлин-Мавлин на "Профсоюзной".
Что сказать?
Готовят там вкусно,плов был отменным, но вот обслуживание - наидерьмовейшее:
1. В наличии не оказалось почти половины винной карты: я смог сделать заказ напитка только с четвертого раза, при этом отсутствовали почти все национальные кавказские и среднеазиатские позиции.
2. Подача блюд - чудовищно медленная: я ждал плов, который является у них стандартным блюдом, больше часа.
3. Персонал довольно таки хамский и совсем не клиентоориентированный: мы хотели поиграть в "Остров страха" (вроде "Мафии", я писал раньше) и вежливо попросили спровадить нас в дальний угол зала, который был свободен, и переставить там немного столы, так как нас всех посадили длинным рядом, а было нас больше 30 человек. Это и им самим было бы удобнее - меньше источников раздражения для остальных клиентов. В ответ же менеджер меня разве что на хер не послала, не проявив ни какой инициативы решить нашу проблему. В конце даже сказала, что скорее всего вообще запретит нам играть.
Меня всё это выбесило, и перед уходом я накатал им отзыв в книге жалоб и предложений