Счастье побыть в тишине
Вчера посмотрели "99 франков".
Сценарий - блеск, диалоги - великолепные, юмор - по-французски искромётный, а главное смысл - во многом похож на правду.
Те кто работал в рекламе меня поймут, это так знакомо - не понимать практической пользы от того, что ты делаешь, делать это хорошо, чувствовать стыд от того, что манипулируешь людьми, и с трудом сдерживать себя, когда заказчики пытаются изменить шикарную креативную идею на какой-то традиционный ширпотреб.
Очень напомнило диалог перед одним из новогодних праздников, когда мне долго втирали, что "клиенты ждут от нас в подарок календарь"... ага вот прям так сидят и ждут... когда же им принесут то, что они повесят в туалете на даче ))))
А вообще грустно всё это... начинаешь понимать, что большинство людей и правда не готовы к чему-то новому, стойко держатся за свои привычки и боятся сделать что-то не как все... напоминает того мальчика в метро, парой постов ранее, который взял, то что "модно и в мэйнстриме" и намешал в бесвкусный кисель.
Но ближе к фильму: такого удовольствия от просмотра я не получал давно. Режиссёр взял всё лучшее из "Trainspotting", Тарантино, "Достучаться до небес", французской классической комедии и фестиваля рекламы "Каннские львы" и создал истинный шедевр - каждый план выверен и покрыт глянцем, как самая лучшая мировая реклама, каждая сцена пикантна и содержит двоякий смысл, как все фильмы французских классиков, переходы между кадрами удивили бы самого Квентина, а креатив льётся через край каждую секунду.
"99 франков" - наверное, лучшая картина из тех, что появились в прокате за прошедший год. Как только выйдет DVD обязательно куплю себе лицензионку.
Сценарий - блеск, диалоги - великолепные, юмор - по-французски искромётный, а главное смысл - во многом похож на правду.
Те кто работал в рекламе меня поймут, это так знакомо - не понимать практической пользы от того, что ты делаешь, делать это хорошо, чувствовать стыд от того, что манипулируешь людьми, и с трудом сдерживать себя, когда заказчики пытаются изменить шикарную креативную идею на какой-то традиционный ширпотреб.
Очень напомнило диалог перед одним из новогодних праздников, когда мне долго втирали, что "клиенты ждут от нас в подарок календарь"... ага вот прям так сидят и ждут... когда же им принесут то, что они повесят в туалете на даче ))))
А вообще грустно всё это... начинаешь понимать, что большинство людей и правда не готовы к чему-то новому, стойко держатся за свои привычки и боятся сделать что-то не как все... напоминает того мальчика в метро, парой постов ранее, который взял, то что "модно и в мэйнстриме" и намешал в бесвкусный кисель.
Но ближе к фильму: такого удовольствия от просмотра я не получал давно. Режиссёр взял всё лучшее из "Trainspotting", Тарантино, "Достучаться до небес", французской классической комедии и фестиваля рекламы "Каннские львы" и создал истинный шедевр - каждый план выверен и покрыт глянцем, как самая лучшая мировая реклама, каждая сцена пикантна и содержит двоякий смысл, как все фильмы французских классиков, переходы между кадрами удивили бы самого Квентина, а креатив льётся через край каждую секунду.
"99 франков" - наверное, лучшая картина из тех, что появились в прокате за прошедший год. Как только выйдет DVD обязательно куплю себе лицензионку.
о фильме