Счастье побыть в тишине
На этой неделе, пока Интернет пестрил записями о выборах на Украине, сносе «Речника», митинге в Калининграде и прочих интересных вещах, я от этого всего отстранился, решив, что политики с ее вечными сменами приоритетов мне хватает и на работе. Вместо этого я приступил к реализации еще одной своей мечты: начал заниматься с преподавателем по гитаре Фламенко.
Теперь дважды в неделю по вечерам, после работы, приехав домой и оставив за дверью все трудности мировой экономики и политики, я учусь перебирать струны и пытаюсь запомнить ноты и ритмы под чутким присмотром немолодого уже гитариста. В те дни когда нет занятий, я честно тренируюсь самостоятельно, отвлекаясь от работы и семейных дел.
Не могу сказать, что за такое непродолжительное время я научился играть – разумеется, нет. Обучение напоминает мне занятия с инструктором автошколы, когда первые несколько дней я сидел в незаведенной машине и отрабатывал плавность нажатия сцепления, изредка делая круг по площадке. Сейчас же я отрабатываю удары большим пальцем по шестой струне – «апуэнте» и щелбаны по всем струнам - «расгеадо», учу несколько простых аккордов и пытаюсь исполнить первую фразу из специального тренировочного «этюда для большого пальца», придуманную Брауэром.
Забавно, но мне это очень нравится. Единственное неудобство – необходимость отращивать длинные ногти на правой руке и очень коротко стричь на левой, что важно для правильного звучания, но это мелочи, к которым я привыкну.
Если отвлечься от технических моментов – я отметил удивительные перемены, произошедшие в моем сознании: теперь у меня в голове практически постоянно звучат прекрасные классические мелодии, - такое чувство, будто там завелся оркестр с самыми разными инструментами от скрипок до тромбонов, которые все время что-то играют. Часть композиций я узнаю, а часть слышу как будто впервые.
Что еще интересно – так это реакция Сони: едва заметив, что я достаю гитару из чехла, она бросает все свои дела и садится рядом, навостряя уши, чтобы не упустить ни одной ноты, неуклюже извлеченной мной из Кремоны.
Я очень жду того момента, когда освою технику правильной игры и научусь шустро переставлять аккорды. Думаю, что с этого момента развитие пойдет очень быстрыми темпами, и я смогу сыграть что-то для близких, или даже придумать мелодию к некоторым своим стихотворениям.

Теперь дважды в неделю по вечерам, после работы, приехав домой и оставив за дверью все трудности мировой экономики и политики, я учусь перебирать струны и пытаюсь запомнить ноты и ритмы под чутким присмотром немолодого уже гитариста. В те дни когда нет занятий, я честно тренируюсь самостоятельно, отвлекаясь от работы и семейных дел.
Не могу сказать, что за такое непродолжительное время я научился играть – разумеется, нет. Обучение напоминает мне занятия с инструктором автошколы, когда первые несколько дней я сидел в незаведенной машине и отрабатывал плавность нажатия сцепления, изредка делая круг по площадке. Сейчас же я отрабатываю удары большим пальцем по шестой струне – «апуэнте» и щелбаны по всем струнам - «расгеадо», учу несколько простых аккордов и пытаюсь исполнить первую фразу из специального тренировочного «этюда для большого пальца», придуманную Брауэром.
Забавно, но мне это очень нравится. Единственное неудобство – необходимость отращивать длинные ногти на правой руке и очень коротко стричь на левой, что важно для правильного звучания, но это мелочи, к которым я привыкну.
Если отвлечься от технических моментов – я отметил удивительные перемены, произошедшие в моем сознании: теперь у меня в голове практически постоянно звучат прекрасные классические мелодии, - такое чувство, будто там завелся оркестр с самыми разными инструментами от скрипок до тромбонов, которые все время что-то играют. Часть композиций я узнаю, а часть слышу как будто впервые.
Что еще интересно – так это реакция Сони: едва заметив, что я достаю гитару из чехла, она бросает все свои дела и садится рядом, навостряя уши, чтобы не упустить ни одной ноты, неуклюже извлеченной мной из Кремоны.
Я очень жду того момента, когда освою технику правильной игры и научусь шустро переставлять аккорды. Думаю, что с этого момента развитие пойдет очень быстрыми темпами, и я смогу сыграть что-то для близких, или даже придумать мелодию к некоторым своим стихотворениям.
